Педагогический Альманах

Содержание
    подписаться переход на главную страницу
9/2001
  1. Педагогический университет

    И. Х. Иерушалми. Захор. Окончание. Перед выбором новой эры

    И. Френкель. Дом учения эпохи мудрецов в устных преданиях, или бейт-мидраш в зеркале агады

  2. История еврейского образования

    Г. Гольдберг. О подготовке учителей для начальных школ

  3. Открытый урок

    ЕВРЕЙСКИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ

    А. Ольман. От изучения текста к учению Торы. Книга Рут

    ЛИТЕРАТУРА

    С. Бродоцкая. Категория «явления» в лирике А. С. Пушкина

    ИСТОРИЯ КАТАСТРОФЫ

    О. Копыленко. Социальные корни и последствия Холокоста

  4. Методический кабинет

    О. Ляховецкая. Программа по детской литературе для Днепропетровского педагогического училища

  5. Рассказ о школе

    Педагогическое училище «Бэт-Хана» в Днепропетровске

  6. Обмен опытом

    С. Митрофанов. Курс по истории антисемитизма и катастрофы в десятом классе средней школы

    И. Царева. Фрагмент из Танаха на уроке литературы

    Г. Умановская. Викторина в школе, клубе, общинном центре

    С. Яцкина. Еврейская библиотека в Таллинне

  7. Социология еврейского образования

    Л. Лемперт. Еврейское образование и проблема национальной идентичности

    П. Румянцева. Дети смешанных браков. Особенности этнического самосознания

  8. Литературная страница

    СТИХИ

  9. Еврейский мир

    Э. Бормашенко. Эстетика мудрецов. Эссе

    И. Вдовенко. Сюжет: Спящий

  10. Литературная страница

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА

    В. Бронштейн. Бялик и Гоголь на фоне семейного портрета Сокорянских

  11. Книжное обозрение
  12. Хроника


    подписаться