Примечание для учителя | |
1. Рина Неер «Роза и мальчик» (пер. с франц.) (1-2 ч.) | Сказка к Рош-а-Шана. Звуки шофара заставляют раскаяться гордую и заносчивую розу и самоуверенного мальчика. На смену войне приходит мир. |
2. Ривка Элицур «Йом-Кипур Шломит и Рахели» (пер. с иврита) (2 ч.) | Рассказ. Отношения между детьми. Раскаяние. Исправление ошибки. |
3. Ривка Элицур «Мы все ушли из дома» (1 ч.) | Стихи к Суккот. Описание жизни в сукке (возможно заучивание наизусть по строфам для монтажа во время школьного праздника) |
4. Шолом-Алейхем «Шалаш — лучше не надо» (пер. с идиш) (2 ч.) | Рассказ к Суккот. Жизнь евреев в Российской империи. Празднование Суккот. Смех сквозь слезы. Роль рассказчика. |
5. И. Башевис-Зингер «Три желания» (пер. с идиш) (2 ч.). | Сказка к Суккот. Ошана Раба. Дети в местечке мечтают стать такими, как герои еврейской истории — царь Шломо, Маймонид, царица Эстер. Как этого добиться? |