Преподаватель
|
Тема
|
Примечания
|
|
Общие занятия
|
|
Х. Ротман (СПб)
|
Бейт-мидраш
|
|
Н.Михайлова (Москва)
|
Педагогическая поддержка ребенка в образовании (презентация метода)
|
|
Е.Хаздан (СПб)
|
Язык песни
|
|
А.Рохлин (СПб)
|
Символы в еврейской традиции
|
|
|
|
|
|
Занятия группы
|
|
А.Ротман (СПб)
|
Мастер-класс по драматургии и сценарной работе
|
|
Л.Гликин (Москва)(СПб)
|
Мастер-класс по режиссуре и работе с актером
|
|
М.Гейзер (Москва)
|
Из истории еврейского театра
|
|
|
|
|
|
Обмен опытом, мастер-классы участников
|
|
А.Бартенев, воскресная школа (Новокузнецк)
|
Моно-спектакль «Штетл» (по произведениям И.Башевиса-Зингера
|
|
В.Грималовская, Г.Миндрина НОУ СОШ «Ор Авнер» (Волгоград)
|
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной памяти жертв Катастрофы "Нерассказанная сказка"
|
Совместно с группой литературы
|
Г.Миндрина, Л.Хвостенко, НОУ СОШ «Ор Авнер» (Волгоград)
|
«Между человеком и человеком»
Тематические классные часы
|
Совместно с группой традиции
|
А.Кузьмин, воскресная школа (Черкассы, Украина)
|
«Лесной пуримшпиль» и «Пуримшпиль в стиле балагана»
|
Видео-запись спектаклей. Обсуждение
|
В.Тумаркина, воскресная школа (Луцк, Украина)
|
Спектакль «Мама Гульшан», по повести В.Кагана
|
Видео-запись спектакля. Обсуждение
|
С.Орешкина. воскресная школа (Пенза)
|
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященный памяти жертв Холокоста
|
Обсуждение сценария
|
Н.Брусиловская, Воскрсная школа (Уфа)
|
Спектакль «Еврейский календарь. Шавуот».
Фрагменты из пуримшпиля.
|
Видео-запись спектакля.
Обсуждение
|
И.Гостева, школа «Бейт-сэфер Менахем» (СПб)
|
Литературно-музыкально-пластическая композиция, посвященная памяти жертв Холокоста
|
Совместно с группой литературы
|
А.Бартенев, воскресная школа (Новокузнецк)
|
Как организовать театр в воскресной школе
|
Доклад с обуждением
|
|
|
|
|
Технологии и проекты
|
|
Д.Козловцев (Москва)
|
Компьютерные технологии (включают работу над индивидуальным проектом)
|
|
Тема
|
Содержание творческого задания
|
Книга Рут. Первая глава.
|
Диалог Нооми и Рут. Рут мотивирует свое желание последовать за Нооми в Бейт-Лехем.
|
Книга Берешит. Маасе Йосеф.
|
Диалог Иосефа и Оснат. Иосеф объясняет жене, почему за столько лет он не известил отца, что жив.
|
Мегилат Эстер. Глава третья: заговор против Ахашвероша.
|
Диалог Мордехая и Эстер. Может быть Эстер не хочет, чтобы заговор против Ахашвероша был раскрыт. Ведь смерть царя-насильника и злодея сулит ей освобождение. Мордехай доказывает ей, почему все же следует спасти жизнь царю.
|
Книга Бемидбар. Недельный раздел «Матот».
|
Одноактная пьеса. Еврейские воины приводят к стану мидьянитянок с детьми, пленниц. Моше приказывает казнить их. В библейской истории не раз встречаются ситуации, когда исправление ошибки требует жестокости. Например, изгнание Агари, изгнание и разлучение с детьми нееврейских жен, взятых возвратившимися в Сион изгнанниками.
Творческая задача, которую получили участники, – от имени Моше убедительно мотивировать жестокий приказ.
|
Работа по индивидуальным проектам
|
Создание инсценировок, учебных и праздничных театрализаций, одноактных пьес для драмкружков. Участники работают для своих учебных или творческих коллективов. Работа требует времени и будет продолжена в Интернете.
|