Закончила Ленинградскую консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова (теоретико-композиторский факультет), училась на семинарах «Идиш и идишкайт» (Одесса, 1998 г.), «Идиш и идишская литература» (Вильнюс 1999 г., 2000), Семинар идиша в Санкт-Петербурге (2001 г.). В настоящее время – аспирантка Российского Института Истории Искусств, сектор инструментоведения. Научный руководитель: доктор искусствоведения Мациевский И.В. Сферой моих интересов является музыкальная культура евреев Восточной Европы, ашкеназский песенный фольклор и особенно — нигун, «песня без слов». Однако, поскольку невозможно представить часть еврейского народа вне контекста еврейской культуры в целом, пытаюсь «объять необъятное» и узнавать хоть немного о разных еврейских общинах мира. В 1996 г. организовала при Еврейском общинном центре СПб. детскую студию идишского фольклора «Нигун», в которой по 2001 г. велась работа по изучению песен и нигунов, языка идиш, еврейской культуры. За основу мы приняли методику преподавания еврейской традиции через песню, разработанную Л.Печерской. Участвовала в организации и проведении международных семинаров идишской культуры «КлезФест в Петербурге» (1996 — 2001 г.), Международном семинаре повышения квалификации учителей еврейских школ (Москва 2003 г.). Организатор и руководитель семейных семинаров «КлезШтетл» (2000 и 2001 г.), Международного методического семинара «КлезШул» (2002 г.). Читаю лекции по теме «Еврейская музыкальная культура» для широкой публики в Еврейском общинном центре Санкт-Петербурга, Институте социальных работников Джойнта, учебном центре «ORT — Санкт-Петербург», Сохнуте. Консультирую исполнителей, режиссеров, вводящих в свой репертуар, в свои спектакли еврейские песни. Минимум раз в три месяца диктую текст «Хавы Нагилы» или «Тум-Балалайки». Сейчас мне интересна графика Эшера. Характер мерзопакостный с уклоном в мизантропию. Участие в научных конференциях и публикации
|
предыдущая страница |