Сетевое образовательное сообщество
Virtual Learning Community
 

[Предыдущая страница] [Главная страница]
[Проект VLC]

VLC - опрос участников проекта

Уважаемые коллеги!

Примерно год назад мы начали совместную работу в рамках проекта Virtual Learning Community (Сетевое образовательное сообщество). С одной стороны, мы уже можем говорить о некоторых достижениях нашей совместной деятельности, но с другой стороны, естественно, не обошлось и без проблем. Чтобы лучше организовать нашу совместную учебу и работу, мы хотим задать вам ряд вопросов относительно различных аспектов работы Сообщества и будущих планов его развития. Мы просим заполнить вас эту анкету. Вам просто надо отметить наиболее подходящие вам варианты ответов на вопросы прямо в анкете (для этого достаточно в ячейку напротив нужного варианта ответа внести любой символ [например +, # или *], кроме специально оговоренных случаев) и отправить ее обратным письмом по адресу gallit@pedclub.ru.

Раздел 1. РАССЫЛКИ И ПРОЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛУБА

  1. Пожалуйста, отметьте, на какие рассылки в рамках проекта VLC Вы подписались:

    История еврейского народа
    История антисемитизма и Катастрофы
    Еврейская традиция
    Еврейская литература
    Детская еврейская литература
    Педагогика
    Преподавание иврита
    Информационный лист
    Рассылки по мини-проектам
    Никаких
    Если вы выбрали этот вариант ответа, то переходите к разделу 2

  2. Как Вы работаете с теми списками рассылки, которые получаете (выберите один из вариантов ответа)

    НАЗВАНИЕ СПИСКА: Просматриваю (знакомлюсь с общим содержанием) Внимательно читаю большинство материалов, но не использую в практической деятельности Внимательно читаю материалы и активно использую в практической деятельности Передаю коллегам для ознакомления
    История еврейского народа
    Антисемитизм и Катастрофа
    Еврейская традиция
    Еврейская литература
    Детская еврейская литература
    Педагогика
    Информационный лист
    Рассылки по мини-проектам
    Преподавание иврита

  3. Пожалуйста, выберите один из листов рассылки или проектов VLC, в котором Вы принимаете (принимали) участие, для того, чтобы рассказать о нем, отвечая на вопросы этого раздела.

    Название листа (проекта):

  4. Насколько успешно Вы можете применить материалы этого списка (проекта) в вашей работе:

    Большинство материалов мне удается применять с минимальной доработкой
    В целом материалы годятся для практического применения, но с существенными доработками
    Материалы малоприменимы в моей практической деятельности
    У меня нет цели применять получаемые материалы на практике

  5. Насколько материалы выбранного Вами списка (проекта) представляют познавательный интерес

    Материалы, как правило, содержат много новой и интересной для меня информации
    В материалах, как правило, нет ничего принципиально нового, но в целом содержание меня устраивает
    Как правило, мне интересно знакомиться с новыми подходами к уже знакомым материалам, публикуемым в рамках списка/проекта
    Материалы малосодержательны и неинтересны

     

    Оцените, пожалуйста, по семибалльной шкале, успешность работы модератора списка рассылки, выбранного Вами для оценки (руководителей проектов) по следующим аспектам:

  6. Содержательная работа модератора с материалами списка/проекта (оформление представляемых в списке/проекте материалов, анализ публикуемых/рассылаемых материалов и т.п.):

    1 2 3 4 5 6 7

  7. Участие модератора в дискуссиях:

    1 2 3 4 5 6 7

  8. Развитие концепции списка рассылки (проекта):

    1 2 3 4 5 6 7

  9. Как Вы оцениваете работу модератора с индивидуальными подписчиками (выполнение просьб о пересылке материалов, ответы на вопросы, помощь в поиске новых материалов и т.п.):

    1   2 3 4 5 6 7

  10. Какие предложения или замечания Вы бы хотели адресовать модераторам тех списков рассылки, которые Вы получаете? (если Вы подписаны на несколько списков, то укажите, пожалуйста, для какого списка адресовано то или иное пожелание)

Раздел 2. ВАША РАБОТА ON-LINE

В этом разделе мы хотим задать Вам несколько вопросов о том, как и каким образом Вы технически осуществляете работу в Интернет, в частности, по проектам VLC. Эта информация необходима нам для оптимизации технологического обеспечения проектов.

  1. Для работы по проектам VLC Вы используете:

    Собственный домашний компьютер
    Домашний компьютер знакомых
    Школьный компьютер
    Другой компьютер

    Если Вы работаете по проектам VLC на разных компьютерах (например, и в школе, и дома) отвечайте, пожалуйста, на следующие вопросы раздела, исходя из характеристик того компьютера, на котором Вы работаете чаще всего.

  2. Какое мультимедийное оборудование установлено на Вашем компьютере?

    Колонки
    Микрофон
    Веб-камера
    Headset (наушники с встроенным микрофоном)

  3. Какая средняя скорость Интернет-соединения у Вашего провайдера?

    Модемное соединение: до 28 000 б/с
    Модемное соединение: от 28 000 до 56 000 б/с
    Выделенная линия
    ADSL

  4. Какую почтовую программу Вы используете чаще всего?

    Outlook Express
    The Bat!
    Microsoft Mail
    Другую
    Смотрю почту через браузер

  5. В каком виде Вы бы хотели получать письма по рассылке:

    В виде простого текста электронного сообщения
    В виде HTML (включает в себя художественное оформление текста и картинки)
    В виде вложенных файлов (Word, RTF, Archive format)

  6. В какие промежутки времени в течение дня, Вы обычно пользуетесь Интернет?

    От 6 до 9 часов по московскому времени
    От 9 до 12 часов по московскому времени
    От 12 до 17 часов по московскому времени
    От 17 до 20 часов по московскому времени
    От 20 до 24 часов по московскому времени
    От 24 до 6 часов по московскому времени

  7. Принимали ли Вы участие в виртуальных лекциях VLC?

    Да Нет

    Если Вы выбрали ответ «нет», переходите, пожалуйста, к вопросу № 14.

  8. Сколько раз Вы участвовали в таких лекциях?

    1 раз
    2-3 раза
    3-5 раз
    Более 5 раз

  9. Насколько успешно Вам удается подсоединиться к остальным участникам лекции (зайти в виртуальный класс)?

    Обычно без особенных проблем
    Обычно это не получается с первого раза
    Как правило, это процесс весьма трудоемок

  10. Насколько часто у Вас случаются обрывы связи во время виртуальной лекции?

    Обычно вообще не происходит
    Бывает 1-2 раза в ходе лекции
    Происходит несколько раз за лекцию

  11. Оцените качество связи (слышимость лектора и других участников) по десятибалльной шкале

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  12. Успешно ли удается Вам загрузить материалы лекции непосредственно перед встречей?

    Да, обычно это происходит без проблем
    Иногда это не выходит с первого раза
    Часто это не удается сделать

  13. В целом, как бы Вы оценили содержание прослушанных Вами виртуальных лекций?

    Содержание лекций, как правило, интересно и полезно для моей практической деятельности
    Как правило, содержание интересно в основном с познавательной точки зрения
    Содержание лекций, как правило, малоинтересно и малоприменимо в практической деятельности
    Я подключаюсь к лекциям с целью пообщаться с коллегами; содержание занятий не играет для меня большого значения

  14. Какие замечания и пожелания Вы бы хотели адресовать организаторам виртуальных встреч?

  15. А какие темы встреч Вы бы хотели предложить на этот учебный год?

Раздел 3. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

  1. Как давно Вы принимаете участие в работе проекта VLC:

    Больше года (со времени начала работы проекта или почти с самого начала)
    От 6 месяцев до 1 года
    От 3 до 6 месяцев
    От 1 до 3 месяцев
    Менее 1 месяца

  2. Ваше место (места) работы (в первую очередь, связанные с еврейским образованием):

  3. Опыт работы в сфере еврейского образования (если есть, то сколько лет и в какой должности):

  4. Уровень образования в сфере еврейских дисциплин (еврейская история, традиция, иврит и др.):

    Систематически обучался в еврейском учебном заведении (укажите, каком)
    Слушал ряд отдельных лекций/курсов по еврейским дисциплинам (укажите где)
    Практиковал другие формы обучения(укажите, какие)
    Не имею никакого систематического еврейского образования

  5. Укажите, пожалуйста, уровень вашего владения иностранными языками:

    Язык Свободно Объясняюсь Читаю со словарем
    Иврит
    Английский
    Другие
    Если вы выбрали вариант "другие", то укажите в ячейке с ответом, какие именно языки вы знаете

  6. Принимаете ли Вы участие в других образовательных Интернет-проектах (например, проекты Федерации Интернет Образования (ФИО), проекты центра "Маханаим", проекты Центра дистанционного образования "Эйдос" и др.):

    Да Нет

  7. Если Вы выбрали вариант ответа "Да", укажите, пожалуйста, в каких образовательных Интернет-проектах Вы принимаете участие:

  8. Ваш e-mail:

Благодарим Вас за работу над анкетой!

   

[Предыдущая страница]