Педагогический Альманах
1/98
М. Броер
Начало Гаскалы
З. Копельман
Избранные стихотворения Бялика
В. Дымшиц
Сказки евреев восточной Европы
Ц. Адар
Урок по Танаху
Ю. Линец
Заочная школа для детей среднего и старшего возраста
Г. Шойхет
Союз сердец
А. Ротман
Стихи на библейские темы
В. Столов
Еврейская история в российской школе
А. Молчанова
Два семинара Института еврейского образования
А. Рохлин
Семинар "Традиция и искусство в еврейском образовании"
Т. Погорельская
О творчестве и ремесле
содержание
предыдущая страница
главная страница

Ирина ШУСТЕРМАН (Харьков)

ИВРИТ С 1 ПО 11 КЛАСС

Учебная программа

Обучение ивриту в средней школе включает в себя овладение следующими видами речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо и перевод. Обучение ивриту имеет коммуникативную направленность и строится на устной основе. В начале обучения предусматривается устный вводный курс, обеспечивающий прочное усвоение языкового материала, необходимого для обучения чтению и письму. На продвинутом этапе устная речь, чтение, письмо и перевод функционируют самостоятельно на ранее созданной базе.

Аудирование занимает важное место в учебном процессе. Оно предполагает умение понимать речь других лиц при непосредственном общении и аудируемые тексты, произносимые учителем и в звукозаписи. В конце школьного курса владение диалогической и монологической речью должно быть доведено до уровня, обеспечивающего свободное и экспромтное употребление изученного языкового материала в новых ситуациях, в пределах тематики, определенной программой.

Задачи в области чтения заключаются в понимании впервые предъявленных текстов. При этом чтение вслух выступает как вспомогательное средство и методический прием. При обучении чтению учащиеся овладевают тремя видами чтения про себя: ознакомительное, изучающее и просмотровое.

Программа предусматривает обучение учащихся умению пользоваться двуязычным словарем. Письмо является одной из целей обучения и выступает как вид речевой деятельности. Процесс обучения ивриту строится по системе упражнений в аудировании, говорении, чтении, письме и переводе.


[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха] [Предыдущая страница] [Главная страница]

1 класс

Речевые умения

УСТНАЯ РЕЧЬ

Монологическая речь

Учащиеся должны уметь высказываться в связи с предложенной темой или ситуацией, используя простейшие фразы.

Объем высказывания  — не менее 3-х фраз.

Диалогическая речь

Уметь обмениваться вопросами и ответами в связи с предложенной ситуацией. Часть реплик должна состоять из 2-х фраз  — ответа на вопрос и последующего вопроса.

Объем диалога  — 3—4 реплики.

Понимание речи на слух

Понимать распоряжения учителя по ходу урока, небольшие его высказывания, состоящие из 1—2-х фраз, построенные на устно отработанном материале, а также речь сверстников.

ЧТЕНИЕ

Знать таблицу огласовок и на базе знания ее и знания букв алфавита языка иврит читать легкие тексты и слова с огласовками. Чтение должно быть не быстрое, но правильное, обдуманное и с пониманием.

ПИСЬМО

Уметь самостоятельно писать слова и отдельные буквы, воспроизводить в письме ивритские слова со слуха.

ТЕМАТИКА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

  1. "Знакомство" (диалогическая речь).
  2. "Моя семья" (уметь вести монологи и правильно отвечать на вопросы по теме).
  3. "Зимой, летом, осенью, весной" (рассказы о временах года).
  4. "Животные".
  5. Уметь общаться по темам "В саду" и "Веселый магазин".

Языковой материал

ЛЕКСИКА

Словарный запас около 200 слов и фразеологических словосочетаний, в том числе:

  • глаголы (ед.ч.)

    и другие, связанные с темой "Времена года";
  • предлоги (в),(на):

    и союз (и):
  • местоимения: ед.ч. - я, ты, он/она:
  • количественные числительные от 1 до 100.

ГРАММАТИКА

Морфология

  • Артикль определенности, для чего он используется.
  • Имя существительное: м.р., ж.р.
  • Имя прилагательное: м.р. и ж.р.
  • Глагол: ед.ч. наст. врем. м.р. и ж.р.

Синтаксис

  • Порядок слов в простом распространенном повествовательном и вопросительном предложениях.
  • Использование частицы "есть у меня" и "нет у меня":

ФОНЕТИКА

Звуки

  • Соответствие звуков буквам.
  • Правильное произношение звуков букв-софитов:

    х,  м,   н,   ц,   ф )

Интонация

Правильная постановка ударения.
Ритм и мелодика фразы.

ГРАФИКА И ЗВУКО-БУКВЕННЫЕ СООТНОШЕНИЯ

Название букв ивритского алфавита.
Чтение слогов с огласовками.
Чтение буквосочетаний:

ч,   ж,   ё,  ю,  я ).


[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха] [Главная страница]

2 класс

Речевые умения

УСТНАЯ РЕЧЬ

Монологическая речь

Уметь высказываться в связи с предложенной темой или ситуацией, используя простые фразы.

Объемы высказывания не менее 5-ти фраз.

Диалогическая речь

Уметь обмениваться вопросами и ответами в связи с предложенной ситуацией. Вслушиваться и понимать речь товарища. Половина реплик должна состоять из 2-х фраз  — ответ на вопрос и последующий вопрос.

Объем диалога не менее 5-ти реплик.

Понимание речи на слух

Понимать распоряжения учителя в классе, небольшие его высказывания длительностью звучания до 1 минуты, построенные на устно отработанном материале.

ЧТЕНИЕ

Правильно, обдуманно читать текст с огласовками, понимая смысл во время чтения. Уметь работать с учебником: прочитать текст или вопрос; составить ответ или вопрос, используя слова из прочитанного текста.

ПИСЬМО

Писать слова, без труда списывая их с доски и воспринимая их со слуха.

ТЕМАТИКА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

  1. "Я и моя семья".
  2. "Мой класс" и "Моя комната".
  3. "Цвета".
  4. "Животные".
  5. "Дни недели" (рассказы на тему "Что есть у меня в каждый из дней недели").
  6. Использование в устной речи частиц типа "есть у меня", "нет у меня", "есть у Ниры".

Языковой материал

Лексика

Словарный запас около 450 слов и фразеологических сочетаний, в том числе:

  • глаголы: наст. время, ед. и мн. ч., м.р. и ж.р.;
  • предлоги:

     в,   на,     c,     на,к,     из,от ;
  • союзы:

     и,    потому что,          но;
  • количественные числительные до 200 и порядковые числительные до 10;
  • местоимения притяжательные и личные:

ГРАММАТИКА

Морфология

  • Разные случаи использования артикля.
  • Имя существительное: образов. множ. числа, в м.р. и ж.р.
  • Имя прилагательное: ед. и мн. ч., м.р. и ж.р.
  • Спряжение глаголов в настоящем времени.

Синтаксис

Правильное построение словосочетаний:
существительное плюс прилагательное;
числительное с существительным;
существительные с притяжательными местоимениями.


[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха] [Главная страница]

3 класс

Речевые умения

УСТНАЯ РЕЧЬ

Монологическая речь

Уметь высказываться в связи с предложенной темой или ситуацией, используя простые фразы, построенные по различным моделям.

Объем высказываний  — не менее 5—6-ти фраз.

Диалогическая речь

Строить разговор в связи с предложенной ситуацией. Большая часть реплик должна состоять из 2-х фраз  — ответа на вопрос и последующего вопроса.

Объем диалога  — 6—7 реплик.

Понимание речи на слух

Понимать рассказы учителя продолжительностью 1,5—2 минуты и распоряжения учителя, построенные на предварительно отработанном материале.

Понимать речь сверстников.

ЧТЕНИЕ

Правильно, вдумчиво читать вслух текст с огласовками, понимать прочитанное. Наиболее легкие или часто употребляемые по ходу урока слова должны читаться без огласовок.

Работа с учебником: составлять фразы и отвечать на вопросы, используя слова и выражения из самостоятельно прочитанного текста.

Языковой материал

ГРАММАТИКА

Морфология

  • Спряжение глаголов в настоящем времени с самостоятельным выделением букв корня. Например: корень
  • Самостоятельное образование прилагательных женского рода из мужского путем добавления окончаний и прилагательных с помощью частицы .

Синтаксис

  • Умение строить сочетания типа:
    существительное с числительным плюс прилагательное;
    существительное с притяжательным местоимением плюс прилагательное.


[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха] [Главная страница]

5 класс

ВЛАДЕНИЕ ВИДАМИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АУДИРОВАНИЕ

Понимать на слух текст, предъявляемый в естественном темпе учителем или в звукозаписи, построенный на программном языковом материале 1—5-х классов и содержащий до 1% незнакомых слов и отдельные грамматические явления, о которых учащиеся могут догадаться по контексту.

Длительность звучания текстов  — до 4 минут.

УСТНАЯ РЕЧЬ

Монологическая речь

Уметь без подготовки делать развернутое сообщение по теме, передавать своими словами содержание прочитанного или прослушанного в форме повествования, описания, давать ему свою оценку. Объем высказывания  — не менее 12 фраз, построенных на программном материале 1—5 классов.

Диалогическая речь

Уметь без предварительной подготовки участвовать в диалоге, обмениваться информацией, выражать свое мнение о конкретных фактах и событиях, используя при этом все виды вопросов (общие, специальные, альтернативные), а также следующие типы диалогических единств: приглашение-благодарность; согласие (или отказ и объяснение причины); предложение-контрпредложение; приказание-вопрос об условиях выполнения приказания или о его причине.

Объем диалога  — не менее 6 реплик каждого собеседника, правильно оформленных в речевом отношении.

ЧТЕНИЕ

Уметь читать и понимать тексты, построенные на программном языковом материале и содержащие до 2% незнакомых слов, которые объясняются в комментариях или о значении которых можно догадаться.

ПИСЬМО

Уметь написать сочинение по пройденной теме (не менее 10 фраз) и изложить кратко услышанное или прочитанное.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

Лексика

1100 лексических единиц, в том числе местоимения, наречия, предлоги, союзы.

Словообразование

Образование существительных.
Согласование существительных с прилагательными.

ГРАММАТИКА

  • Употребление глаголов в настоящем времени.
  • Глагольные словосочетания и согласование прилагательных с существительными.
  • Притяжательные местоимения: .
  • Местоименные суффиксы: .
  • Числительные до 100 в мужском и женском роде. Согласование с существительными в ед. и множеств. числе.
  • Наречия в сравнительной и превосходной степенях.
  • Употребление модальных конструкций

ТЕМАТИКА для чтения и развития устной речи

  1. "Я и моя семья".
  2. "Письмо к другу" (рассказ о себе).
  3. "Моя комната".
  4. "В магазине": вежливые слова, обороты типа
  5. "Времена года".
  6. "Поход в цирк, театр, кино".
  7. "Музыкальные инструменты".
  8. "Который час" и "Дни недели".
  9. "На почте".
  10. "В автобусе".
  11. "На приеме у врача".


[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха] [Главная страница]

6 класс

Владение видами речевой деятельности

АУДИРОВАНИЕ

Понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе, описательные и фабульные тексты, впервые предъявляемые учителем или в звукозаписи, построенные на языковом материале 1—6 классов.

Тексты могут содержать до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

Длительность звучания тестов  — до 5 минут.

УСТНАЯ РЕЧЬ

Монологическая речь

Уметь логично и последовательно в соответствии с учебной ситуацией делать развернутое сообщение по теме в связи с прослушанным или прочитанным, сочетая элементы описания, повествования и рассуждения; сделать подготовленное сообщение в виде информации или рассказа о реальных событиях и фактах.

Объем высказывания  — не менее 14 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

Диалогическая речь

Уметь обмениваться информацией и мнениями в соответствии с учебной ситуацией или в связи с услышанным или прочитанным; убеждать друг друга в правильности поступков, предложений, оценок, употребляя при этом разнообразные краткие реплики и развернутые высказывания.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 7 реплик, построенных на программном материале 1—6 классов и правильно оформленных в языковом отношении.

ЧТЕНИЕ

Уметь читать и понимать тексты, построенные на программном языковом материале и содержащие до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, и до 2% слов, незнание которых не препятствует пониманию текста в целом.

ПИСЬМО

Уметь составить письменный рассказ о минувших событиях в пределах усвоенного языкового материала (объемом до 12 фраз).

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

ЛЕКСИКА

1600 лексических единиц, в том числе местоимения, наречия, предлоги, союзы.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Суффиксы существительных и прилагательных, префиксы.

ГРАММАТИКА

  • Косвенная речь.
  • Употребление модельных конструкций
    .
  • Употребление глаголов в настоящем времени.
  • Порода глагола. Биньян .

ТЕМАТИКА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ:

  1. "Письмо к другу" (рассказ о себе).
  2. "Моя комната".
  3. "В магазине" (вежливые слова и обороты).
  4. "Времена года".
  5. "Поход в цирк, театр, кино".
  6. "Музыкальные инструменты".
  7. "Который час" и "Дни недели".
  8. "На почте".
  9. "В автобусе".
  10. "На приеме у врача".
  11. "Мой дом".
  12. "Как я провел свой выходной день".


[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха] [Главная страница]

7 класс

Владение видами речевой деятельности

АУДИРОВАНИЕ

Понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе, в том числе объяснения учителя относительно изучаемого материала, а также описательные и фабульные тексты, впервые предъявляемые учителем и в звукозаписи, построенные на языковом материале 1—7 классов.

Тексты могут содержать до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, а также до 1% слов, незнание которых не препятствует пониманию текста в целом.

УСТНАЯ РЕЧЬ

Монологическая речь

Уметь без предварительной подготовки логично и последовательно высказываться по теме, увязывая ее со своим жизненным опытом, а также делать сообщения на основе прочитанного, услышанного, увиденного, сочетая повествование с описанием и рассуждением; делать подготовленное сообщение в связи с самостоятельно прочитанным, выражая при этом личную оценку и аргументируя ее.

Объем высказывания  — не менее 16 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

Диалогическая речь

Уметь без предварительной подготовки вести беседу на основе учебной ситуации, темы, прослушанного или прочитанного текста; комментировать увиденное и услышанное, выражая свою точку зрения; побуждать собеседника к участию в обсуждении, используя как отдельные реплики, так и более развернутые связные высказывания.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 8 реплик, построенных на программном материале 1—7 классов.

ЧТЕНИЕ

Уметь читать про себя (без словаря) с целью ознакомления с основным содержанием тексты, построенные на программном языковом материале и содержащие до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, и до 2% слов, незнание которых не препятствует пониманию текста в целом.

Скорость чтения  — не менее 50 слов в минуту.

ПИСЬМО

Уметь написать план прочитанного или прослушанного текста (объемом до 15 фраз), а также небольшую заметку в стенгазету.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

ЛЕКСИКА

  • 1900 лексических единиц, в том числе местоимения, наречия, предлоги, союзы.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

  • Общие представления о суффиксах в иврите.

ГРАММАТИКА

  • Суффиксы прошедшего времени в склонении существительных. Понятие о местоименных суффиксах .
  • Предлог винительного падежа ....
  • Прошедшее время биньяна .

ТЕМАТИКА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ:

  1. "Поход в цирк, театр, кино".
  2. "Музыкальные инструменты".
  3. "Который час" и "Дни недели".
  4. "На почте".
  5. "В автобусе".
  6. "На приеме у врача".
  7. "Мой дом".
  8. "Как я провел свой выходной день".
  9. "Времена года".
  10. "Праздники".
  11. "Время суток".


[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха] [Главная страница]

8 класс

Владение видами речевой деятельности

АУДИРОВАНИЕ

Понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе, в том числе объяснения учителя относительно изучаемого материала, а также описательные и фабульные тексты, впервые предъявляемые учителем и в звукозаписи; тексты могут содержать до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, а также до 2% слов, незнание которых не препятствует пониманию текста в целом.

УСТНАЯ РЕЧЬ

Монологическая речь

Уметь без подготовки делать развернутое сообщение по теме в связи с прослушанным, прочитанным, давая оценку фактам и событиям, характеризуя сверстников и персонажей из текста. Учащиеся должны также уметь делать самостоятельно подготовленные информативные сообщения.

Объем высказывания  — не менее 18 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

Диалогическая речь

Без предварительной подготовки участвовать в диалоге-споре, диалоге-планировании, используя различные диалогические единства.

Отдельные реплики должны сочетаться с более развернутыми высказываниями, в которых выражается личное отношение к высказыванию собеседника и к предмету беседы, содержится рассуждение, аргументация.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 9 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

ЧТЕНИЕ

С целью ознакомления читать про себя художественные тексты, построенные на программном языковом материале и содержащие до 3% незнакомых слов, незнание которых не препятствует пониманию текста в целом, и до 3% слов, о значении которых можно догадаться.

ПИСЬМО

Уметь составить план или тезисы устного сообщения, составить реферат на основе прочитанного.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

ЛЕКСИКА

  • 2200 лексических единиц, в том числе местоимения, наречия, предлоги, союзы.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

  • Суффиксы существительных.
    Модели существительных биньяна .

ГРАММАТИКА

  • Понятие корня.
  • Прошедшее время глаголов .
  • Будущее время глаголов .

ТЕМАТИКА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

  1. "В автобусе".
  2. "На приеме у врача".
  3. "Мой дом".
  4. "Как я провел свой выходной день".
  5. "Времена года".
  6. "Праздники".
  7. "Время суток".
  8. "Разговор по телефону".
  9. "Суббота".
  10. "На отдыхе".
  11. "Мой день рождения".
  12. "Что нового".


[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха] [Главная страница]

9 класс

Владение видами речевой деятельности

АУДИРОВАНИЕ

Понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе, а также тексты различного характера, впервые предъявляемые учителем. Тексты могут содержать до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, а также до 2% слов, незнание которых не препятствует пониманию текста в целом.

УСТНАЯ РЕЧЬ

Монологическая речь

Уметь без предварительной подготовки делать развернутое сообщение по теме, ситуации, проблеме; выступать в связи с увиденным, прослушанным, прочитанным, полемизируя с автором, отстаивая свою точку зрения.

Объем высказывания  — не менее 20 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

Диалогическая речь

Участвовать в беседе, дискуссии, в совместном решении проблем, требующих предварительного сбора фактов, чередуя обмен диалогическими единствами с достаточно развернутыми монологическими высказываниями.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 10 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

ЧТЕНИЕ

С целью ознакомления читать про себя несложные оригинальные тексты. Уметь читать про себя с максимально полным и точным пониманием содержания оригинальные тексты. Уметь пользоваться одноязычным (толковым) словарем. Уметь быстро (без словаря) просмотреть тексты, чтобы получить общее представление об их содержании.

ПИСЬМО

Уметь написать аннотацию и реферат на основе прочитанного.

ПЕРЕВОД

Уметь устно переводить без словаря с иностранного языка на родной и с родного на иностранный в пределах программного языкового материала, подлежащего усвоению в устной речи.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

ЛЕКСИКА

  • 2500 лексических единиц, в том числе местоимения, наречия, предлоги, союзы.
  • Модели образования прилагательных.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Суффиксы существительных . Различия в образовании женского и мужского родов.

ГРАММАТИКА

  • Употребление модальных глаголов и их понимание. Свободное применение инфинитивных оборотов .
  • Будущее и прошедшее время .

ТЕМАТИКА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ:

  1. "Времена года".
  2. "Праздники".
  3. "Время суток".
  4. "Разговор по телефону".
  5. "Суббота".
  6. "На отдыхе".
  7. "В супермаркете".
  8. "Мой день рождения".
  9. "Что нового".
  10. "В магазине одежды и обуви".
  11. "В поезде".
  12. "В театре".
  13. "Моя школа".


[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха] [Главная страница]

10—11 класс

Владение видами речевой деятельности

АУДИРОВАНИЕ

Понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе, а также тексты различного характера, впервые предъявляемые учителем и в звукозаписи. Тексты могут содержать до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, а также до 3% слов, незнание которых не препятствует пониманию текста в целом.

УСТНАЯ РЕЧЬ

Монологическая речь

Уметь без предварительной подготовки в соответствии с учебной ситуацией делать развернутое сообщение по теме или в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также делать подготовленное сообщение по теме или проблеме в виде реферата или доклада на основе нескольких источников.

Объем высказывания  — не менее 20 фраз.

Диалогическая речь

Принимать участие в беседе, дискуссии, которые требуют предварительного сбора информации. Высказывание должно содержать не менее 10 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

ЧТЕНИЕ

Читать несложные оригинальные тексты. Умение читать с максимально точным и полным пониманием оригинальные тексты. Умение быстро (без словаря) просматривать тексты из общественно-политической (включая газеты) и научно-популярной литературы, чтобы получить общее представление об их содержании.

ПЕРЕВОД

Устно переводить с иностранного языка на родной и с родного на иностранный в пределах программного языкового материала, подлежащего усвоению в устной речи. Уметь письменно переводить с иностранного языка на родной и с родного на иностранный тексты из художественной литературы.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

ЛЕКСИКА

В 10 классе 2700, а в 11 классе  — 2800 лексических единиц. Расширение словарного запаса за счет производных слов, образованных с помощью усвоенных суффиксов и префиксов, а также за счет интернациональной лексики.

В 11 классе  — систематизация материалов о способах словообразования.

ГРАММАТИКА

  • Употребление и понимание модальных глаголов. Свободное применение инфинитивных оборотов .
  • Будущее и прошедшее время .
  • Расширение навыков применения сопряженных конструкций .
  • Систематизация материала о наклонениях и временах глагола, о способах словообразования и биньянах
    .

ТЕМАТИКА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

  1. "Суббота".
  2. "На отдыхе".
  3. "В супермаркете".
  4. "Мой день рождения".
  5. "Что нового".
  6. "В магазине одежды и обуви".
  7. "В поезде".
  8. "В театре".
  9. "Моя школа".
  10. "Мой город".
  11. "Моя страна".
  12. "Моя будущая профессия".



[предисловие] [1 класс] [2 класс] [3 класс] [5 класс] [6 класс] [7 класс] [8 класс]
[9 класс] [10-11 класс]

[Содержание альманаха]